ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района города Минска»

Хорошо там, где есть мы

Наши достижения

Мы ценим творческие инициативы, развитие потенциала и единство всех созидательных сил в стремлении к лучшему!

По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2023 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом II степени.

По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2020 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом I степени.

По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2019 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом II степени.

По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2018 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом I степени.

 

Рассылка новостей

ЦИТАТА ДНЯ

Новости

08 августа 2023 г.
Родительский клуб

Планирование бюджета - это оценка будущих доходов и расходов.
- Определяем, сколько вы получаете:
карманные деньги, пособие, частичная занятость и прочее. И записываем все доходы.
- Выделяем обязательные платежи:
коммунальные расходы, проезд на транспорте.
- Выделяем текущие платежи:
продукты, хозяйственные товары, одежда, отдых.
- Откладываем ту сумму, которая по расчетам должна будет оставаться в конце месяца.

7 советов, как правильно распоряжаться деньгами.
1. Планируйте траты заранее и соотносите их с постоянным доходом. Не рассчитывайте на доходы будущих периодов: их может и не быть - надейся только на ту сумму, которая есть сейчас.
2. Не покупайте нужный товар в первом попавшемся месте, особенно если он дорогой, лучше предварительно сравните существующие варианты и почитай отзывы в интернете, если есть такая возможность.
3. Заведите для каждой важной категории расходов отдельный конверт: питание, одежда, развлечения, коммунальные услуги - на нем запиши название и сумму и распределяй все доходы на месяц по конвертам. Если, например, в конверте "Питание" деньги закончились, придется взять из другого, менее важного, и перераспределить бюджет на следующий месяц.
4. Собирайте чеки со всех покупок. Большинство товаров можно вернуть по чеку в течение двух недель. И они пригодятся, чтобы записывать все покупки в тетрадь учета или вести домашнюю бухгалтерию.
5. Объединяйте расходы. Если живете с кем-то, часть продуктов можно покупать и готовить вместе: это поможет существенно сократить расходы на питание.
6. Грамотно отличайте "потребности" от "желаний". Старайтесь при каждой покупке, особенно если она достаточно затратная, задать себе вопрос: "Мне действительно это так необходимо?".
7. Ведите учет всех своих покупок, для этого есть много различных мобильных приложений. В конце месяца вы поймете куда уходят ваши деньги и какие расходы можно сократить.



Вернуться в раздел Новости

Портал рейтинговой оценки

Свой отзыв можно оставить здесь

Вышестоящая организация

Комитет по труду, занятости и социальной защите 

220006, г. Минск,

ул. Маяковского, 22/2

тел. 373-70-95 (приемная),

факс 338-64-41


Режим работы комитета:

понедельник – четверг с 08.45 до 18.00,

пятница с 8.45 до 16.45,

обед с 13.00 до 14.00

https://komtrud.minsk.gov.by

Перевести на другой язык

Погода

Facebook Центра

Instagram Центра

Год благоустройства

Инфолиния 139

Контакт-цент государственных социальных услуг

Общество Анонимных Алкоголиков

Вы можете позвонить, задать интересующие вопросы, или прийти на собрание одной из групп Анонимных Алкоголиков

Портал социальной защиты

Центр социальной реабилитации «Росток» для реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов

Конкурс "Бизнес МАМА"